Главная / Гарантия

Гарантия

Сервисное обслуживание
Гарантийный ремонт

В течение всего гарантийного срока (он указан на упаковке товара или в гарантийном талоне) технику можно отремонтировать бесплатно. Но дефект не должен быть результатом неправильной эксплуатации или механическим повреждением.

Принять устройство на ремонт у вас смогут в любом магазине Smart MiR. 

При передаче устройства на ремонт при себе нужно будет иметь: 

  • аппарат и зарядное устройство к нему;
  • аксессуары, входящие в комплект (если неполадка связана с ними);
  • кассовый чек (если сохранился);
  • гарантийный талон (он может быть незаполненным, но тогда чек обязателен);
  • паспорт. 

Перед обращением в наш магазин устройство необходимо разблокировать и отвязать от всех аккаунтов

В нашем отделении на время ремонта можно будет получить подменное устройство – сразу, если подходящее есть в наличии, или в течение трех дней, если его нужно заказывать. 

Максимальная продолжительность ремонта – 45 дней. По окончании ремонта с Вами свяжется менеджер магазина. 

 

Платный ремонт

В любом магазине Smart MiR можно сдать технику на платный ремонт. Услуга подходит, если:

  • гарантийный срок на устройство истек;
  • поломка не подпадает под условия гарантии производителя;
  • товар приобретен в другом магазине. 

Обычно срок ремонта не превышает 45 дней.
После передачи оборудования в течение 3 дней с клиентом согласовывается стоимость ремонта. 

Перед тем как начать ремонтировать устройство, специалисты сервисного центра его диагностируют. Диагностика бесплатная.

На работу специалистов сервиса и установленные комплектующие гарантия 1 месяц. 

Обмен/возврат техники

Исправную технику можно обменять в течение 14 дней, если покупка была в розничном магазине, и 7 дней, если товар заказывался в интернет-магазине. При этом:

  • у устройства должен быть идеальный внешний вид: сохранены все контрольные плёнки, упаковка, комплектующие;
  • желательно сохранить чек. 

Неисправную технику можно обменять или вернуть, если: 

  • авторизованный сервисный центр производителя выдал акт о неремонтопригодности устройства; 
  • есть соответствующий акт независимой экспертизы;
  • аппарат признали неремонтопригодным в ходе проверки качества. 

Проверку качества можно провести в течение всего гарантийного срока, если товар не технически сложный, или в течение 15 дней после покупки, если товар технически сложный.  Передать устройство на проверку можно по месту приобретения или в пункте самовывоза интернет-магазина (указан в чеке). Если этот срок истек, товар можно передать на гарантийный ремонт.

Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 года №924 утвердило перечень сложнотехнических товаров, это:

  • все телефоны с сенсорным дисплеем («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
  • «умные часы» («часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями»);
  • GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
  • ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
  • комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
  • цифровая фото-, видеотехника («цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления»);
  • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
  • телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).

Вернуть или обменять устройство можно в магазине по месту покупки или в пункте самовывоза (указан в чеке), если товар приобретался через интернет-магазин. С собой нужно иметь полный комплект устройства, паспорт и чек (если сохранился).

В гарантийном обслуживании могут отказать, если устройство имеет механические повреждения, следы попадания влаги или вскрытия. Не принимаются на гарантийное обслуживание товары серийный номер которых не совпадает с номером в чеке или отсутствует вовсе, их невозможно идентифицировать. В таких ситуациях товар можно передать на платный ремонт. 

Обмен/возврат аксессуаров

Исправные аксессуары можно обменять в течение 14 дней после покупки. 
При этом: 

  • аксессуар должен быть в идеальном виде, не иметь следов использования;
  • должны быть на месте заводские пломбы, контрольные плёнки и ярлыки, упаковка;
  • сохранился кассовый чек. 

Неисправные аксессуары можно обменять в течение  14 дней с момента продажи.

Дефект товара не должен быть результатом механического воздействия или нарушения эксплуатации. Покупателю рекомендуется сохранять чек.
При обращении в магазин потребуется паспорт.

Магазин г. Красноярск, ул. Красной гвардии, д. 24, офис 304
10:00-20:00 (без выходных)
г. Красноярск, ул. Красной Гвардии, д. 24, офис 304
Заказать звонок
Магазин г. Красноярск, ул. Ястынская, д. 19а
10:00-20:00 (без выходных)
г. Красноярск, ул. Ястынская, д. 19 А
Заказать звонок
Магазин г. Абакан, ул. Кирова, д. 112/2
10:00-20:00 (без выходных)
г. Абакан, ул. Кирова, д. 112/2
Заказать звонок
Вход / Регистрация
Пароль:
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Заказать звонок
Телефон: *
Loading ...
Купить в один клик
Имя: *
Телефон: *
Комментарии:
Loading ...