Главная / Сервис

Сервисное обслуживание

Гарантийный ремонт

В течение всего гарантийного срока (срок гарантии указан на упаковке или в гарантийном талоне) ремонт товара производится бесплатно. Исключением является результат неправильной эксплуатации или механическое повреждение товара.
Гарантийный ремонт осуществляется во всех магазинах Smart MiR.
При передаче устройства на ремонт клиенту необходимо иметь:
•    аппарат и зарядное устройство;
•    комплектующие (если неисправность связана с ними);
•    кассовый чек;
•    гарантийный талон (при действующем сроке гарантии);
•    паспорт.
Перед сдачей устройства на сервисное обслуживание, устройство необходимо разблокировать и отвязать от всех аккаунтов, либо осуществить сброс до заводских настроек.
При необходимости на время гарантийного ремонта клиенту в течении 3 рабочих дней предоставляется подменный фонд. Срок гарантийного ремонта не превышает 45 календарных дней.

 

 

Платный ремонт
Платный ремонт осуществляется во всех магазинах Smart MiR. 
Данная услуга предоставляется в следующих случаях:
•    гарантийный срок на устройство истек;
•    неисправность не попадает под условия гарантийного ремонта;
•    товар приобретался в другом магазине. 
Срок платного ремонта не превышает 45 календарных дней.
После передачи устройства на ремонт производится обязательная (бесплатная) диагностика.
Клиент оповещается о стоимости работ в течении 3 рабочих дней. 

На работу специалистов сервиса и установленные комплектующие предоставляется гарантия 1 месяц. 

Обмен/возврат техники
Исправный товар: 
подлежит обмену или возврату: 
•    приобретенный в розничных магазинах, в течение  14 дней;
•    приобретенный в интернет-магазине, в течении 7 дней;
•    у товара должен быть идеальный внешний вид: сохранены все контрольные плёнки, упаковка, комплектующие;
•    преимущественно сохранить чек. 
Неисправный товар:
подлежит обмену или возврату в следующих случаях: 
•    авторизованный сервисный центр производителя выдал акт о невозможности ремонта;
•    есть соответствующий акт независимой экспертизы;
•    товар признали неремонтопригодным в ходе проверки качества. 
  Проверка качества производится в течение всего гарантийного срока, если товар не является технически сложным, или в течение 15 дней после покупки, если товар технически сложный.
  Товар передается на проверку качества по месту приобретения или в пункте самовывоза интернет-магазина (указан в чеке). 
  Если этот срок истек, товар передается на гарантийный ремонт.
Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года №924 утвержден перечень технически сложных товаров :
•    все телефоны с сенсорным дисплеем («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
•    «умные часы» («часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями»);
•    GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
•    ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
•    комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
•    цифровая фото-, видеотехника («цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления»);
•    МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
•    телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).
•    электросамокаты, гироскутеры, сегвеи («автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования»).
• роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели
      Обмен и возврат товара производится в магазине по месту приобретения или в пункте самовывоза (указан в чеке), если товар приобретался через интернет-магазин.
При передаче устройства на обмен/возврат клиенту необходимо иметь: 
•    полный комплект устройства;
•    кассовый чек;
•    гарантийный талон (при действующем сроке гарантии);
•    паспорт. 

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
•    устройство имеет механические повреждения, следы попадания влаги или вскрытия.
•    серийный номер товара не совпадает с номером в чеке или отсутствует, нет возможности идентификации устройства.
 В  этих случаях товар можно сдать на платный ремонт. 
Обмен/возврат аксессуаров
Исправные аксессуары можно обменять в течение 14 дней после покупки. 
•    аксессуар должен быть в идеальном виде, не иметь следов использования;
•    должны быть на месте заводские пломбы, контрольные плёнки и ярлыки, упаковка;
•    сохранился кассовый чек. 
Неисправные аксессуары можно обменять в течение  14 дней с момента продажи.
•    дефект товара не должен быть результатом механического воздействия или нарушения эксплуатации. • 
•    покупателю рекомендуется сохранять чек.
•    при обращении в магазин потребуется паспорт.
Дополнительное сервисное обслуживание
Дополнительное сервисное обслуживание на товар — это услуга продления основного срока гарантии на 12 месяцев, предоставляемая от сети  магазинов Smart MiR.
Требования к клиенту:
•    Гражданство РФ (действующий паспорт гражданина РФ)
•    Минимальный возраст: 18 лет
•    Совершение покупки в сети магазинов Smart Mir
Особенности предоставления
1.    Дополнительное сервисное обслуживание может быть оформлено ТОЛЬКО в момент  покупки  товара в сети  магазинов Smart MiR.
2.    Дополнительное сервисное обслуживание вступает в силу с момента окончания основной гарантии.
3.    Дополнительное сервисное обслуживание не дает права на возврат денег или обмен товара.
4.    Дополнительное сервисное обслуживание предоставляется на ограниченный перечень товаров. 
5.    Стоимость дополнительного сервисного обслуживания рассчитывается в зависимости от стоимости товара.
Категории товаров входящих в сервисное обслуживание.
•    Смартфоны и планшеты;
•    Ноутбуки и мониторы;
•    Телевизоры;
•    Увлажнители и очистители воздуха;
•    Ручные и  робот-пылесосы

 
Магазин г. Красноярск, ул. Красной гвардии, д. 24, офис 304
10:00-20:00 (без выходных)
г. Красноярск, ул. Красной Гвардии, д. 24, офис 304
Заказать звонок
Магазин г. Красноярск, ул. Ястынская, д. 19а
10:00-22:00 (без выходных)
г. Красноярск, ул. Ястынская, д. 19 А
Заказать звонок
Вход / Регистрация
Пароль:
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Заказать звонок
Телефон: *
Купить в один клик
Имя: *
Телефон: *
Комментарии:
Выберите город