Сервисное обслуживание
В течение всего гарантийного срока (он указан на упаковке товара или в гарантийном талоне) технику можно отремонтировать бесплатно. Но дефект не должен быть результатом неправильной эксплуатации или механическим повреждением.
Принять устройство на ремонт у вас смогут в любом магазине Smart MiR.
При передаче устройства на ремонт при себе нужно будет иметь:
- аппарат и зарядное устройство к нему;
- аксессуары, входящие в комплект (если неполадка связана с ними);
- кассовый чек (если сохранился);
- гарантийный талон (он может быть незаполненным, но тогда чек обязателен);
- паспорт.
Перед обращением в наш магазин устройство необходимо разблокировать и отвязать от всех аккаунтов
В нашем отделении на время ремонта можно будет получить подменное устройство – сразу, если подходящее есть в наличии, или в течение трех дней, если его нужно заказывать.
Максимальная продолжительность ремонта – 45 дней. По окончании ремонта с Вами свяжется менеджер магазина.
В любом магазине Smart MiR можно сдать технику на платный ремонт. Услуга подходит, если:
- гарантийный срок на устройство истек;
- поломка не подпадает под условия гарантии производителя;
- товар приобретен в другом магазине.
Обычно срок ремонта не превышает 45 дней.
После передачи оборудования в течение 3 дней с клиентом согласовывается стоимость ремонта.
Перед тем как начать ремонтировать устройство, специалисты сервисного центра его диагностируют. Диагностика бесплатная.
На работу специалистов сервиса и установленные комплектующие гарантия 1 месяц.
Исправную технику можно обменять в течение 14 дней, если покупка была в розничном магазине, и 7 дней, если товар заказывался в интернет-магазине. При этом:
- у устройства должен быть идеальный внешний вид: сохранены все контрольные плёнки, упаковка, комплектующие;
- желательно сохранить чек.
Неисправную технику можно обменять или вернуть, если:
- авторизованный сервисный центр производителя выдал акт о неремонтопригодности устройства;
- есть соответствующий акт независимой экспертизы;
- аппарат признали неремонтопригодным в ходе проверки качества.
Проверку качества можно провести в течение всего гарантийного срока, если товар не технически сложный, или в течение 15 дней после покупки, если товар технически сложный. Передать устройство на проверку можно по месту приобретения или в пункте самовывоза интернет-магазина (указан в чеке). Если этот срок истек, товар можно передать на гарантийный ремонт.
Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 года №924 утвердило перечень сложнотехнических товаров, это:
- все телефоны с сенсорным дисплеем («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
- «умные часы» («часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями»);
- GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
- ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
- комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
- цифровая фото-, видеотехника («цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления»);
- МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
- телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).
Вернуть или обменять устройство можно в магазине по месту покупки или в пункте самовывоза (указан в чеке), если товар приобретался через интернет-магазин. С собой нужно иметь полный комплект устройства, паспорт и чек (если сохранился).
В гарантийном обслуживании могут отказать, если устройство имеет механические повреждения, следы попадания влаги или вскрытия. Не принимаются на гарантийное обслуживание товары серийный номер которых не совпадает с номером в чеке или отсутствует вовсе, их невозможно идентифицировать. В таких ситуациях товар можно передать на платный ремонт.
Исправные аксессуары можно обменять в течение 14 дней после покупки.
При этом:
- аксессуар должен быть в идеальном виде, не иметь следов использования;
- должны быть на месте заводские пломбы, контрольные плёнки и ярлыки, упаковка;
- сохранился кассовый чек.
Неисправные аксессуары можно обменять в течение 14 дней с момента продажи.
Дефект товара не должен быть результатом механического воздействия или нарушения эксплуатации. Покупателю рекомендуется сохранять чек.
При обращении в магазин потребуется паспорт.